МБОУ "Победительская СОШ"
село Победитель Кормиловский район
  • О школе

    Полное наименование:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кормиловского муниципального района "Победительская средняя общеобразовательная школа"

    Сокращенное наименование:

    МБОУ "Победительская СОШ"

    Учебный год в школе начинается 1 сентября. Для 1 класс – 33 недели. 2-11кл -34 недели.

    Продолжительность каникул в течение учебного года составляет для 2-11классов -30 дней, для 1 класса -37 дней. Занятия начинаются в 8.30 утра и заканчиваются для 1-4классов в 12.20, для учащихся 5-11кл – в 14.10.

    После 2 урока большая перемена продолжительностью 20 мин. На этой перемене питаются дети 1-4 класса. После 3 урока вторая большая перемена – 20 минут. В это время организовано питание для учащихся 5-11классов. Остальные перемены продолжительностью 10 минут.

    10 и 11 класс — шестидневная учебная неделя (профильное обучение) МБОУ «Победительская СОШ» работает в режиме пятидневной  учебной недели.

    Работа кружков (внеурочной деятельности) 1класс -13.20-16.00,

    Работа кружков, инндивидуально -групповых, элективных занятий  2-11кл — 15.00 -17.00

    Промежуточная аттестация в переводных 2-8-х, 10-х классах проводится без прекращения образовательного процесса в соответствии с Уставом учреждения.

    Итоговая аттестация обучающихся 9, 11-х классов проводится в сроки, установленные Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором).

    Дежурные по школе приходят в 7.45. Дежурство классов заканчивается общешкольной линейки в пятницу после второго урока. 

    История школы

    Первая деревянная Победительская начальная школа на 75 мест была открыта в 1932 году, директором   которой  был  Кобин  Тимофей Никифорович. 

    В 1935 году с пуском в эксплуатацию второго здания школы на 59 мест введено семилетнее обучение.

    С  1937 года директором  школы работал Герковенко Василий Захарович. Одновременно с осуществлением начального и семилетнего обучения настойчиво решалась проблема лик-видации неграмотности среди взрослого населения.

    В сельских школах начали создавать учебно-опытные участки. В совхозе на пришкольном учебно опытном участке, где вела работу учитель биологии Каныгина Г.Г. были введены севообороты: полевой, овощной, коллекционный. Проводились опыты по выращиванию урожаев. Был выделен участок для начальных классов. Школа занимала первые места среди учебно-опытных участков школ района.

    В 1970 году на месте старой школы была по-строена новая двухэтажная на 420 мест. При школе существует комплекс по трудовому обучению, где мальчики изучают трактора, комбайны и другие сельскохозяйственные машины. По окончании школы они получают удостоверение механизатора. Девочки изучают домоводство.

    В школе с 1979 года работает производственная бригада.

    В 1985 году на окраине совхоза в лесу построен для учащихся культстан. Он состоял из спален, столовой, эстрады, штаба. Здесь летом ребята отдыхали в перерывах между работой в производственной бригаде. Кроме того, тут же работала оздоровительная площадка для начальных классов.

    С 1984 по 1987 год  директором  школы работает  Лапшина  Валентина  Ивановна, учитель  математики,  Отличник  народного образования,  Ветеран  труда.

    С 1989 года  директором  школы работала  Хилько Галина Семеновна, учитель биологии,  Отличник народного просвещения.

    С 1996 года  директором школы работает Шальных Татьяна Павловна — учитель  русского языка и литературы, Отличник народного просвещения, Ветеран труда.

    С 2009-2012  года директором школы работает Писаренко Юрий Васильевич. С декабря 2012-июнь 2013 года исполняет обязанности Писаренко Раиса Николаевна.

    С 2013-2014 гг. директор школы Куликов Евгений Владимирович.

    С августа 2014 года директор школы Ганжа Светлана Николаевна.

    Образование и формы обучения

    С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении – в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования. Возможность освоения общеобразовательных программ в различных формах предоставляется на всех ступенях общего образования в целях создания вариативной образовательной среды, обеспечивающей благоприятные условия для разностороннего развития обучающихся в соответствии с их интересами и способностями и по согласованию с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
    Допускается сочетание различных форм получения общего образования.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie